ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

    Структура управления МАОУ «Лицей № 14 им. А. К. Болдырева»

    Характеристика управляющей системы школы.

                Управление МАОУ «Лицей № 14 им. А. К. Болдырева»

    осуществляется в соответствии с федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», законом Магаданской области «Об образовании в Магаданской области», Уставом МАОУ «СОШ с УИОП № 14» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека.

    Первый уровень управления школой

    Общественным органом управления школой является Наблюдательный совет                     учреждения, объединяющий          представителей             учредителя, общественности, педагогического коллектива учреждения.

    Директор, который представляет интересы учреждения в государственных и общественных организациях, несет персональную ответственность за организацию жизнедеятельности школы.

    Собрание трудового коллектива - решает вопросы заключения коллективного трудового договора, общие вопросы, касающиеся интересов работников учреждения.

    Общешкольное родительское собрание - коллективный орган управления школой, решающий вопросы организации образовательного процесса, реализации основной образовательной программы школы.

    Второй уровень

    Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития.

    Научно – методический совет занимается организацией инновационной деятельности, определяет стратегию развития школы, организует и координирует экспериментальную работу педагогов.

    Административное совещание - координирует деятельность администрации, подводит итоги, вносит коррективы в образовательный процесс

    Ученический Совет-орган ученического самоуправления.

     

    Третий уровень - уровень заместителей директора -координирует деятельность педагогического коллектива, групповых формирований педагогов, администрации при организации и проведении отдельных мероприятий; обсуждает итоги контроля по отдельным вопросам деятельности коллектива, его членов; информирование педагогов по частным организационно-педагогическим и хозяйственным вопросам, указаниям вышестоящих органов управления.

    – педагоги. В школе работают

    Четвертый уровень

    Методические      объединения учителей       предметов       гуманитарного цикла; начальных классов, естественно-математического цикла, учителей прикладных дисциплин (физической культуры, технологии, музыки, ИЗО и ОБЖ) , английского языка, классных руководителей. Временные творческие группы и экспериментальные группы занимаются внедрением в образовательный процесс инноваций, проводят педагогический эксперимент, внедряют передовые технологии обучения и воспитания школьников. Психологическая служба сопровождает

     

    образовательный процесс, оказывая помощь педагогам, учащимся, родителям в решении проблем, связанных с обучением и воспитанием.

    Педагогический персонал.

    Учебно-вспомогательный персонал.

    Управление современной школой – это очень сложный многофункциональный процесс, требующий от руководителя создания такой системы, которая бы в полной мере обеспечивала новое качество образования.

    Планирование внутришкольного контроля и инспектирования в школе направлено на создание благоприятных условий для развития школы, обеспечение взаимодействия управляющей и управляемой систем, на сочетание административного и общественного контроля с самоанализом и самоконтролем участников педагогического процесса, создание информационного банка данных о работе каждого педагога. Достижение этих целей способствует повышению мотивации педагогов, улучшению результатов труда, повышению уровня взаимодействия администрации с педагогическим коллективом.

    В школе создан коллектив единомышленников, а управление образовательным процессом осуществляется на основе сотрудничества, соуправления с опорой на инициативу и творчество всего коллектива и всех участников учебно- воспитательного процесса. Это позволяет объективно выявлять проблемы образовательного и воспитательного процессов, и на основе анализа выявленных трудностей планировать работу учреждения на новый учебный год.

    Существующая система управления образовательной организацией способствует достижению поставленных целей и задач, запросам участников образовательного процесса, реализации компетенций образовательной организации, закрепленных в ст. 26 и ст. 28 Федерального закона № 273-ФЗ от 27.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».


    МАОУ «Лицей № 14 им. А. К. Болдырева»
    • директор:
      Толстихина Вера Васильевна
      Адрес:
      685000 город Магадан, Карла Маркса 62 В
      Телефоны:
      84132652508 (приемная)
      E-mail:
      Режим работы:

      пятидневная рабочая неделя

      График работы:

      понедельник 08:00 – 18:00
      вторник 08:00 – 18:00
      среда 08:00 – 18:00
      четверг 08:00 – 18:00
      пятница 08:00 – 18:00